Мысли о Сопке.
За отчет браться не буду :)
Сразу хочу сказать спасибо оргам за попытку смены формата, жаль что не получилось. Но тут видимо сработала или личная их незаинтересованность в столь глобальных изменениях и привычка к старому ворианту или тупо привычка людей к старой Сопке. Но жаль, правда жаль.
Исать о том как не играл народ вокруг и как нехватало антуража то же не буду, об этом без меня уже столько написали, что помоему хватит. Одно скажу точно требовать игры от самих оргов я точно не стал бы, они и так запаренные административной работой. О поведении большого количества человек то же можно сказать кратко - быдло...
Я скажу о том светлом и приятном что было на этой Сопке. Прежде всего это номинации. Комфортно, уютно, без пены, в приятной кеомпании. Теплый такой междусобойчик. И тут мое мнение двоиться. С одной стороны хотелось бы больше бойцов. А с другой не ясно было бы тогда так по дружески и тепло все это. Мост то же порадовал, по доброму прощел, без инцедентов, нервов, злости. Так что боевая часть на мой взгляд была удачной и приятной.

По поводу новой номинации - мне понравилось. Это безспорно интересно. Из замечаний - стоит подумать о введении обязательного минимума бронирования и материала изготовления защиты, потому как меня до сих пор не покидает мысль о том что часть моей победы была как раз в том что мой досепх был заметно легче более полных доспехов моих аппонентов. Посему мысль такова - обязательное бронирование железом груди, бедер, плечей и предплечий. Ну и шлем соответственно. Думаю это будет правильным подходом.

Общее резюмэ - несмотря не начто, я остался доволен и вывез свою долю позитива. Но на игровую часть, если она еще будет пытаться появляться на данном мероприятии видимо буду забивать. Потому как смысла в нее вкладываться нет, не окупается и не реализуется это. В случае же чисто турнирного формата с удовольствием поучаствую. Только в таком разе хотелось бы все же что бы действо было поближе, потому как мататься туда сюда тяжко, а ночевать смысла то же нет.

P.S. если же кому то из оргов интересно мое более развернутое мнение и видение проблематики, то я с радостью пообщаюсь лично.

08.11.2009 в 16:29
Пишет  Тарди:

Канифоль-канифоль! Отпусти меня, пожалуйста.
Эпиграф: "Бывших ролевиков не бывает" Итиль Темная.

В лучших традициях пишу краткий отчет об "Орлиной сопке 14"
читать дальше

URL записи

Случайно нашел в сети вот эту ссылку parusn.narod.ru/roligra.html
Забавно, но я об этом как то уже и забыл да же.

Они уходят постепенно, и мы этого не замечаем сразу. Живем, как жили, читаем книги, смотрим фильмы. Лишь из редко натыкаясь взглядом на скупые заметки газет - "Не стало того" "Ушел вот этот". Увидив их мы качаем головой, вздыхаем. Но стоит лишь на миг задуматься остановить, свой взгляд и на нас рушиться понимание того, что вот так один за другим нас покидают люди ставшие лицом эпохи. Бывшие для многих учителями и наставниками в жизни. И с каждым днем их становиться все меньше и меньше. Прейдет ли кто на их место? Сомневаюсь. Сменилась эпоха, сменились вкусы...
Но уходя она оставляют нам свое наследие, свой вклад - свои роли и свои текста.


Сегодня я почти случайно нашел вот этот текст , и я готов подписаться под каждым его словом. И от этого мне становиться грустно. Грустно от этой правды.
А еще я говорю спасибо этому человеку за его пьесы и сценарии, которые стали для меня учебниками в этой жизни. А так же тем кто ставил их на сцене и снимал в кино, тем кто оживлял этих персонажей свой блестящей игрой.
Ведь в сущности "не так уж и важно дожить или до играть" (с). Важно делать это искренне0.

00:56

Хэлуин

mellon.primorye.net/forum/viewtopic.php?pid=278...

Идем?
Или на концерт?
Или и туда и туда?

Стимпанк, паропанк (англ. steam + punk, пар + протест, конфликт) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, который в совершенстве освоил технологию паровых машин. Как правило, стилизация идет под викторианскую Англию (XIX век) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, корыстью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев. Общий стиль стимпанка выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).

Происхождение термина

Термин «паропанк» появился в 1987 году как пародия на «киберпанк» (и потому иногда считается разновидностью посткиберпанка). Зачастую современным технологиям отыскивались «паровые» аналоги: компьютер — машина Бэббиджа, программист — клакер, робот — заводной механизм-автомат.

Издание романа Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга «Разностная машина» (встречается как "Машина различий", "Дифференциальный Исчислитель"; «The Difference Engine», 1992) привлекло большое внимание к этому жанру, и именно после этого романа паропанк начал приобретать всё большую популярность.

Классификация стимпанка

* альтернативно-исторический стимпанк — основан на стилизации под реальный исторический мир XIX — начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскую Англию или Америку эпохи Дикого Запада.
* фэнтезийный стимпанк — описывает фантастические миры, лишь технологически напоминающие Европу XIX в. В этих мирах с паровой машиной вполне уживаются магия и фэнтезийные расы (гномы, орки, эльфы).

Типичные элементы мира паропанка

* Технологии паровых машин: дирижабль, примитивный аэроплан, паровоз, пароход, бронированный военный пароход (дредноут), паробус, паровой экипаж и прочие механизмы, сделанные из клёпаного металла. Они снабжены рычагами и приборами с часоподобными циферблатами и стрелками.

* Оружие времён промышленной революции: револьверы, магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, артиллерийские орудия.

* Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты неэлектронные счётные машины (например, вычислительная машина Бэббиджа), телеграф, пневмопочта.

* Одежда и аксессуары викторианской Англии:
o Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами.
o Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками на подвязках на ногах.
o Рабочие в кепках, куртках и сапогах.

* Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязного цвета, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы, пабы, бордели. И, соответственно, мрачная атмосфера.

* Викторианские персонажи: демонические учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн или профессор Мориарти, путешественники, детективы (Шерлок Холмс), агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы, пролетарии, капиталисты-промышленники, потомственные аристократы, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа).

02:11 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:09

Полтора часа, вполне успешных интересных 6 боев, 2 из них с парным против парного. И самое странное что не слишком то и устал, да тяжесть в теле, но в принципе жив, думал будет хуже.
Спасибо всем с кем сегодня поработал.
Постепенно привыкаю к особенностям нового клинка. Спасибо Дику за замечательное оружие позволяющее реализовать столь приятные моему сердцу шпажные финты и некоторые иные нюансы техники.
Надо думать с оружием для левой руки.

05:29

Ну что, дамы и господа, начинаем радоваться.

Официально заявлено о близящемся выходе второй части "Ведьмака" На данный момент компания производитель игры занята поиском издателя. В сети появился презентационный ролик игры.
Новости и ролик можно смотреть здесь

Спасибо Хорусу за эту добрую весть.

11:50 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:09

ВСЕМ!

Все, кто хочет шиться у меня дальше, зарубите себе на стенке:
ВСЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ТКАНИ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ МНЕ НА ПОШИВ/РАСКРОЙ СТИРАТЬ И ОТГЛАЖИВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
иначе не буду принимать.

17:40

"К черту, пусть все катится к черту..." (с)

Видимо сейчас время такое когда каждый должен решить что ему дорого и действительно ли оно стоит того что бы бороться за него. И это решение единственное которое каждый имеет право принять только за себя.

Я свой ответ знаю. и каждый день только подтверждает то что он верен.

Недавно что то на меня напала ностальгия по древним постапокалиптическим фильмам. Вот и решил я выкачать чегони будь времен первых комерческих каналов. Полез в Шару и закачал себе 3 части "Безумного Макса" и что вы думаете я там нашел? Этот фильм, а точнее его вторую часть брали за исходник для создания мира фолаута. Не всего конечно, но есть пара моментов которые были явно взяты от туда. Очень характерные моменты.
1. Помните в фолаутах такую броню кожаная куртка типа косухи с одним рукавом и наплечником? Так вот, рассказываю. Главный герой фильма в первой части работает в неком аналоге дорожной полиции формой которых являлись кожаные штаны и кожаные косухи с доп. защитой плеч внешними наплечниками. В конце первой части его сильно потрепали и малость покалечили. Судя по предыстории которую рассказывают во второй части он отправился в совсем уж дикие места, да и остатки цивилизации вконец видимо развалились и минуло с первой части несколько лет. И вот нам показывают главного героя и что мы видим, он по прежнему одет все в туже форму только сильно потрепанную и вуаля :) у куртки оторван один рукав с нее исчез один наплечник, зато второй малость видоизменился и стал чуток покрупнее и массивнее. Спутать просто невозможно сходство с костюмом из игры 1 к 1.
2. Вторым знаковым моментом является собака. Помните в игре можно ее подобрать себе в друзья и бродить с ней по пустошам. Так вот Во второй части фильма с самого начала у главного героя есть собака, на удивление сообразительная и весьма полезная особа так же весьма потрепанного вида и невнятного происхождения. А теперь вспомните где то в игре была такая заставка где изображен персонаж со спины уходящий в даль по дороге, а рядом с ним бежит псина выстой примерно ему до колена. Что характерно персонаж одет именно в ту самую кожаную куртку и штаны. В фильме есть точно такой же кадр где главный герой "уходит в закат" по дароге, а рядом с ним бежит верный пес.


Так что создатели игры не только неплохо стилизовали игру под фантастику 70-80 годов насытив ее ламповыми компьютерами и ретромобилями, но и весьма недурно прошлись по классике постапокалиптических фильмов 80 - начала 90 годов. Мне вот интересно сколько еще таких вот небольших но очень стильных моментов они по вставляли в эту игру. Кто ни будь что ни будь еще замечал?

Предлагают прикупить армейские сухпаки (зеленые пластиковые запаянные кофры с суточным рационом)ценник 300 рэ. Кому нить нужно?
Кстати один такой ел, весьма приятная штука особенно по сравнению со старыми которые еще в картон паковались и представляли просто сборку обычных консервов.
В этих наполнение весьма приятное и по количеству и по вкусу и по разнообразию. И таки да на этом можно одни сутки спокойно прожить.
Только решать надо быстро, так что если кому надо пишите.




Увидел у кого то на дайре тест с красивой картинкой и романтическими надписями и повелся, прошел...
И долго ржал...
Видать прошлое иногда все таки догоняет :)))
читать дальше

Мероприятие перенесли на час, по этому предлогаю встречаться не в 11:30 как плонировалось ранее, а на час поздже, тоесть в 12:30.
Всем незабыть почиститься и погладиться. А так же запостись водой и едой.

03:56 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Всем отбой, из за плохой погоды мероприятие перенесли в помещение и там мы уже не нужны.